г.Киев, ул.Героев Днепра, 7
посмотреть на карте »

тел.: (044) 360-0-360
Заказать звонок

Курс валют (НБУ): USD - , EUR -
Коммерческий курс: USD - , EUR -

Наши услуги

Медицинское страхование

medicalinsurance[1]Добровольное медицинское страхование

Только имея хорошее здоровье, каждый из нас может сказать, что в его жизни все успешно: и в материальном и духовном благосостоянии. При этом, как правило, люди болеют как за свое здоровье, так и за здоровье своих близких. Рассматривая сферу медицины, мы можем сказать, что наше государство предоставляет возможность жителям столицы и регионов пользоваться бесплатной медицинской помощью. Но радоваться от этого не приходится. Ни для кого не секрет, что услуги, предоставляемые в рамках бесплатной медицины, часто не отвечают нашим надеждам и обходятся обычно не бесплатно. Поэтому, наша компания предлагает альтернативный способ решения вопроса медицинского обслуживания — договор ДМС.

Все программы ДМС предлагаются как для коллективных, так и для индивидуальных клиентов.

Индивидуальное страхование  — физические лица (в количестве — от одного лица) в возрасте от 1 года жизни до 60 полных лет включительно на момент заключения договора;

Коллективное страхование: члены семьи (жена / муж, дети) сотрудников; группа от 10 лиц в возрасте до 65 полных лет на момент заключения договора страхования. Это должен быть организованный коллектив людей, которые связаны между собой социально-трудовыми отношениями;

Страховым случаем признается обращение Застрахованного лица во время действия договора страхования в медицинское учреждение в связи с расстройством состояния здоровья, острым заболеванием, обострением хронического заболевания или травмой, отравлением, другими последствиями несчастного случая, с целью получения медицинской помощи и медицинских услуг в пределах и в объеме программ медицинского страхования, предусмотренные договором страхования.

АО «УПСК» предлагает широкий спектр базовых программ ДМС, дополнительных программ и бонусных. Клиент может самостоятельно определять страховую сумму, перечень необходимых ему медицинских услуг и дополнительно получить бонусные программы.

При формировании Программы страхования применяются следующие опции:

  • Скорая медицинская помощь
  • Стационарное лечение — неотложная и плановая стационарная помощь;
  • Амбулаторно-поликлиническое лечение: амбулаторно-поликлиническая помощь, профилактический осмотр, профилактический осмотр расширенный, дневной стационар, дермато – косметология,  офтальмология, массаж лечебно-профилактический, патронаж ребенка, вакцинация от гриппа,  фитнес-центр, посещение бассейна;
  • Стоматология: стоматология, стоматология – расширенная;
  • Аптека: медикаментозное обеспечение при амбулаторно-поликлиническом лечении, медикаментозное обеспечение расширенное при амбулаторно-поликлиническом лечении, офисная аптечка, офисная аптечка расширена, профилактика гриппа и ОРВИ, улучшение зрения, витаминизация.

Для заключения договора страхования: юридическое лицо предоставляет:

  • перечень застрахованных лиц;
  • физическое лицо собственноручно заполняет Заявление-Анкету (Декларация о состоянии здоровья).

Страховые выплаты производятся путем оплаты счетов лечебных учреждений, которые предоставляли Застрахованному лицу медицинскую помощь в пределах страховой суммы. В исключительных случаях, при получении Застрахованным медицинских услуг в учреждении здравоохранения, не предусмотренном договором, но при условии, что это было предварительно согласовано со Страховщиком (ассистирующей компанией).

Страховщик осуществляет страховую выплату непосредственно Застрахованному лицу (или Выгодоприобретателю) на основании следующих документов:

  • Заявления на получение страховой выплаты;
  • ксерокопии Договора (пластиковой карты);
  • ксерокопии паспорта (1,2 страницы и страница с информацией о месте регистрации) лица, получающего страховую выплату;
  • справки о присвоении идентификационного номера получателю страховой выплаты;
  • выписки из карты амбулаторного / стационарного больного с обязательным указанием Ф.И.О. Застрахованного лица, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, анамнеза (истории возникновения) заболевания, окончательного диагноза, объема проведенного лечения;
  • рецептов или иных медицинских документов, подтверждающих назначение медицинских препаратов;
  • счетов учреждений здравоохранения, с подробной расшифровкой сметы предоставленных услуг и медикаментов;
  • кассовых и соответствующих товарных чеков медицинских и аптечных учреждений.

Размер страховой суммы и (или) размеры страховых выплат (максимальные размеры страховых выплат) определяются по договоренности между Страховщиком и Страхователем при заключении договора страхования или внесения изменений в договор страхования, или в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Обслуживание Застрахованных лиц осуществляетсякруглосуточно через сеть лечебных и аптечных учреждений Ассистирующей компании — в зависимости от выбранного Ассистанса по договору страхования. Обслуживание Застрахованных лиц через сети Ассистанс осуществляется на высококачественном уровне. На сегодняшний день сеть лечебных и медицинских учреждений ассистансов насчитывает более 700 заведений по всей территории Украины.

Оперативность организации медицинской помощи осуществляется благодаря высокому техническому оборудованию Ассистанского центра:

  • современные системы связи, система цифровой записи входящих / исходящих звонков;
  • бесплатная линия для Застрахованных;
  • вся информация о страховых случаях вносится в современную базу данных, которая позволяет контролировать каждый этап обслуживания Застрахованных.

При возникновении проблем со здоровьем клиенту необходимо позвонить в офис Ассистанс по номеру телефона, указанном в договоре страхования. При этом клиент должен сообщить врачу-координатору следующие данные:

  • название страховой компании;
  • фамилия, имя, отчество;
  • контактный телефон;
  • номер договора страхования или карты;
  • причину обращения: жалобы, возникшие проблемы со здоровье ям или необходимости получения консультации.

На основании полученных от клиента данных, врач-координаторпринимает решение о предоставлении услуг.

22-03-2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вызов консультанта

Заявка на подбор тура

Доверьте подбор тура профессионалам и мы сделаем всё возможнное, чтобы помочь найти лучший вариант отдыха нашему будущему 43938-му туристу

Компания "ТУР-2006" гарантирует, что все переданные нам данные будут доступны исключительно менеджерам компании и предназначаются для качественного представления туристических услуг
Введите код: captcha

×